




Чашка с блюдцем изготовлена на Императорском фарфоровом заводе (г. Санкт-Петербург) из классического твердого фарфора. Для декорирования используется надглазурная деколь, роспись золотом. Объем чашки - 220 мл, высота - 7.9 см, диаметр блюдца - 14.1 см. Обратите внимание, объем измеряется от дна до верхнего края изделия, полезный объем может быть на 10-15% меньше заявленного производителем.
Чашка имеет гладкий шлифованный край (без глазури).
Автор росписи - живописец Императорского фарфорового завода Лина Леввович. Форма восстановлена по музейному образцу XIX века. Изделие впервые поступило в продажу в 2011 году.
Обратите внимание, твердый фарфор имеет сероватый оттенок. Изделие на фотографии может казаться ярче или светлее из-за особенностей цветопередачи каждого конкретного устройства.
Рекомендации по уходу
Мы рекомендуем мыть посуду с золотом вручную, используя жидкое моющее средство и мягкую губку, чтобы не повредить позолоту. При использовании в посудомоечной машине золото со временем может потускнеть или частично стереться. Использование в микроволновой печи не допускается.
Магазин | Наличие |
---|---|
Охта Молл
Санкт-Петербург, м. Новочеркасская, ТРК "Охта Молл" |
1 шт. |
Французский бульвар
Санкт-Петербург, м. Ленинский пр., ТРК "Французский бульвар" |
Нет в наличии |
Черная речка
Санкт-Петербург, м. Черная речка, ТД "Бурда" |
Нет в наличии |
Склад
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, пер. Челиева 11 |
1 шт. |
О рисунке/серии
Рисунок "Нефритовый фон" создан в 2010 году живописцем Линой Леввович.
О форме
Чайно-кофейная форма "Гербовая" (прежнее название "Китайская") создана на Императорском фарфоровом заводе для Гербового сервиза специально для Павловского дворца в середине XIX века во время правления Александра Второго и восстановлена на Ломоносовском фарфоровом заводе в 1996 году.
Автор рисунка
Леввович Лина Георгиевна (род. 1933) - мастер надглазурной росписи. В 1954 году по совету Эдуарда Криммера пришла на ЛФЗ в опытную группу художественной лаборатории, участвовова в освоении офортной печати, восстановлении техники росписи пат-сюр-пат и других видов декорирования фарфора. После обучения в группе учеников художественной лаборатории, копировала работы многих художников, делала образцы для производства, выполняла ответственные правительственные заказы. Много лет проработала с Алексеем Воробьевским, помогала в исполнении отдельных росписей, в работе с селеновыми красками. Последние годы работы на заводе выполняла росписи изделий по мотивам рисунков Алексея Воробьевского.