8 (800) 350-10-04 бесплатно по России
8 (812) 648-51-25 ежедневно 9:00-21:00
Найти
Найти

Возврат и обмен

1. Условия возврата и обмена некачественного товара

В большинстве пунктов самовывоза, а также при доставке курьером или получения заказа в фирменном магазине Вы можете проверить комплектацию заказа и качество товара до совершения оплаты. Если какое-либо изделие оказалось разбитым либо Вас не устроило его качество, Вы можете сразу на месте от него отказаться и выкупить заказ за вычетом этих изделий.

Если при получении заказа возможности проверить товары не было, то в случае обнаружения боя или брака, Вы можете связаться с нами в течение 48 часов с момента получения заказа, оставив заявление на возврат/обмен.

В случае возникновения сомнений относительно качества полученных изделий, пожалуйста ознакомьтесь с действующими ГОСТами на фарфоровую и стеклянную/хрустальную посуду и убедитесь, что недочет действительно является браком и/или превышает допустимое количество или размер.

По Вашему усмотрению мы либо заменим товар на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости заказа либо вернем Вам полную стоимость товара.

Все расходы на замену боя/брака и возврата денежных средств мы берем на себя.

2. Условия возврата и обмена качественного товара

Если Вам не понравился полученный товар и Вы хотите вернуть его или обменять на другой, то Вам необходимо связаться с нами не позднее 7 календарных дней с момента получения заказа и сообщить о своем намерении. Вы можете связаться с нами, заполнив заявление на возврат товара. До момента получения заказа Вы можете отказаться от него в любой момент.

Возврат качественного товара возможен только при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Рекомендуем Вам сохранять упаковку до тех пор, пока Вы не будете уверены в том, что действительно хотите оставить товар себе. Если же упаковку сохранить не удалось, Вам необходимо упаковать товар в материал, обеспечивающий сходную степень сохранности.

Обратите внимание! Если в процессе возврата заказа транспортной компанией один или несколько товаров будет повережден (разбит) по причине ненадлежащей упаковки, то мы не сможем вернуть Вам денежные средства и претензию необходимо будет направлять в адрес курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 3 рабочих дней с момента получения нами товара. Мы можем вернуть Вам деньги одним из указанных способов - переводом на банковскую карту или расчетный счет, переводом на счет мобильного оператора, переводом на бонусный счет в нашем магазине для оплаты следующих заказов или наличными средствами при получении товара курьером (возможно не во всех регионах).

Обратите внимание! Все расходы на возврат и обмен товара надлежащего качества оплачиваются клиентом.

3. Условия возврата и обмена уцененного товара

При возврате или обмене уцененного товара действуют все условия, описанные выше, за исключением порядка возврата товара после его получения у курьера или в пункте самовывоза.

Если Вы выкупили заказ и качество уцененного товара Вас не устроило, Вы можете вернуть этот товар на условиях возврата качественного товара, т.е. оплатив стоимость его возврата.

Если у Вас есть вопросы по поводу качества уцененного товара, либо Вам нужна дополнительная информация, пожалуйста свяжитесь с нами до передачи заказа в курьерскую компанию, чтобы мы смогли ответить на все Ваши вопросы.

4. Условия возврата и обмена товара, изготовленного по индивидуальному заказу

Согласно Закону о защите прав потребителей, заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

Если же товар, изготовленный по индивидуальному заказу, оказался ненадлежащего качества или был разбит в процессе транспортировке, то на него распространяются все условия возврата и обмена некачественного товара.

5. Способы возврата товара

- через фирменный магазин в Санкт-Петербурге
Вы можете самостоятельно вернуть товар в один из наших фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и сразу же получить наличные денежные средства либо оформить возврат на банковскую карту. Услуга бесплатна.

- возврат курьером (доступен не во всех регионах, пожалуйста уточняйте)
Стоимость вызова курьера для Санкт-Петербурга и Москвы составляет 400 руб. вне зависимости от суммы возвращаемого товара, стоимость услуги для остальных регионов расчитывается индивидуально в зависимости от региона и веса возвращаемого товара.

- возврат через Почту России
Свяжитесь с нами для оформления возврата и мы сообщим обратный адрес, на который необходимо оформить возврат. Стоимость возврата расчитывается согласно действующим тарифам Почты и оплачивается отправителем в момент передачи заказа в почтовом отделении.

- возврат через сеть постаматов Pickpoint (доступен не во всех регионах, пожалуйста уточняйте)
Если Вы хотите осуществить возврат через постамат Pickpoint, пожалуйста укажите это в комментариях к заявлению на возврат. Порядок и стоимость возврата указаны на официальном сайте компании Pickpoint.

Заявление на возврат/обмен

Пожалуйста заполните форму ниже и при возможности приложите фотографии бракованных или битых изделий. Мы свяжемся с Вами по указанному телефону для согласования процедуры замены или возврата.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вверх
Ваша корзина