Сервиз изготовлен на Императорском фарфоровом заводе из твердого фарфора. Для декорирования используется ручная надглазурная роспись. Автор рисунка - знаменитый советский художник, супрематист, главный художник ЛФЗ в 1932-1954 гг. Николай Суетин.
Сервиз включает в себя 7 предметов: чайник, сахарница, сливочник, 2 чашки (220 мл), 2 блюдца.
Магазин | Наличие |
---|---|
Охта Молл
Санкт-Петербург, м. Новочеркасская, ТРК "Охта Молл" |
Нет в наличии |
Французский бульвар
Санкт-Петербург, м. Ленинский пр., ТРК "Французский бульвар" |
Нет в наличии |
Черная речка
Санкт-Петербург, м. Черная речка, ТД "Бурда" |
Нет в наличии |
Склад
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко, пер. Челиева 11 |
1 шт. |
Изделие | Количество | Ширина | Длина | Высота | Объем | Вес |
---|---|---|---|---|---|---|
Чайник | 1 шт. | 11,2 см | 19,6 см | 13,9 см | 1000 мл | 594 г |
Сахарница | 1 шт. | 9,4 см | 12,5 см | 10,8 см | 400 мл | 293 г |
Сливочник | 1 шт. | 7,7 см | 11,9 см | 8,4 см | 240 мл | 214 г |
Чашка | 2 шт. | 7,3 см | 9,3 см | 7,9 см | 220 мл | 127 г |
Блюдце | 2 шт. | 14,1 см | 14,1 см | 2,4 см | - | 130 г |
О рисунке/серии
Николай Суетин – супрематист, ученик Малевича, главный художник Ленинградского фарфорового завода с 1932 года по 1954 год. Проработав на заводе несколько десятилетий, он создал множество уникальных форм и великолепных росписей. Сервиз "Бабы" был создан в начале 30-х годов XX века, когда художник несколько отходит от беспредметности к условно-знаковым образам. К тому же в это время Суетин увлекается крестьянской темой в своей живописи. Это повлияло и на работы в фарфоре: на предметах сервиза "Бабы" возникают символические, фигуративные образы деревенских женщин. Интерес Суетина к крестьянской теме был вызван эпохой коллективизации, коренного изменения привычного образа жизни в деревнях, свидетелем которого был художник.
О форме
Чайно-кофейная форма "Гербовая" (прежнее название "Китайская") создана на Императорском фарфоровом заводе для Гербового сервиза специально для Павловского дворца в середине XIX века во время правления Александра Второго и восстановлена на Ломоносовском фарфоровом заводе в 1996 году.